На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Опелеводы

116 подписчиков

Opel GTC Paris показали на мотор-шоу в Париже

Центральным экспонатом на стенде компании Опель в Париже стал концепт Opel GTC Paris, представляющий из себя предсерийную версию будущего “горчего” хэтчбека Astra OPC / Vaxhall VXR (для рынка Великобритании).

Автомобиль отличает стильный дизайн с агрессивной передней частью, светодиодными огнями дневного света, псевдодиффузором, прямоугольными патрубками выпускной системы и 21-дюймовыми легкосплавными колесами.

Под капотом GTC Paris Concept расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 290 л.с. работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса.

К сожалению, информации о том, когда все же появится серийная версия трехдверной Астры, а также ее “заряженная” версия OPC, на Парижском автосалоне предоставлено не было.

 

Марк Адамс вице-президент "Джи-Эм Европа" по дизайну: У нас есть группа прогрессивного дизайна, которая, так сказать, заглядывает в будующее. Пять лет, десять... до трех десятилетий.

     Прогресс в автомобильной индустрии идет все быстрее. Мы на пороге глобального переворота: двигатель внутреннего сгорания уступает электромотору. Задача - найти форму электроустановки, наиболее удобную для применения в машине. Например, с Амперой мы два года эксперементировали, "шлифовали" конструкцию - и только теперь выводим эту модель на рынок.

     Электромотор развязывает дизайнеру руки: например, достаточно легко разместить двигатель сзади. Можно не просто совершенствовать имеющуюся форму, а создавать совершенно новую - прекрасный способ самовырожения для художника! Кстати, благодаря новым технологиям мы уже можем делать то, что еще пять лет назад было не возможно. Скульптурные формы кузова, смелая работа сметаллом - вы видите это на наших новых моделях ("Инсигния", "Астра"). Распашные двери, от которых отказались в 1950-е годы, теперь удалось сделать безопасными - и вот перед вами серийная "Мерива".

     Автомобиль будущего? Это компактная снаружи, но просторная в нутри и удобная машина. Это экономичность и экологичность, но не в ущерб другим качествам, которые ценит потребитель. Наконец, это совершенный дизайн. Будущее - за красивыми автомобилями.

Картина дня

наверх