На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Опелеводы

116 подписчиков

Тюнингованная Калибра

Все люди разные. Мы, например, встречали индивидов, которые считают, что самое главное в тачке – музыка. Мы не можем отрицать позитивное влияние киловаттных басов на ездовые свойства авто, но хотим, в свою очередь, заметить, что самый правильный подход к тюнингу тачки – комплексный. Видимо, хозяин этой Calibra не до конца учел данный факт.

 

Взглянув на этот Opel впервые, можно подумать, что его владелец – отчаянный экстремал. Для людей, которые не рассмотрели его демонический обвес, на бортах крупная надпись – EXTREME! Такому – палец в рот не клади! Если уж у него рука поднялась превратить харизматичную внешность стоковой Calibra в эпатажный самолет, то под капот лучше и не заглядывать вовсе – наверняка там четыре турбины, пятьдесят литров закиси, и ядерный реактор до кучи! Ну вот и не будем заглядывать. От этого мы ничего не потеряем. Ведь на самом деле двигатель стоковый.
Калибр побольше

Итальянский парень по имени Винченцо оказался в кадре неспроста. А потому что своей жизненной задачей выбрал ожесточенную борьбу со стоком. Насколько хорошо у него получилось – суди сам, одно очевидно: внимание окружающих ему гарантировано на 253%!

Все началось, как всегда, банально. Соседи недоумевали, зачем молодому парню такое бесполезное в Италии приобретение – Opel Calibra 2.0 92-го года. Теперь, думаем, их вопросы отпали сами собой.

Дрожащий от страха Opel отдали под нож спецам из тюнинг-ателье Extreme Tuning и приказали творить. Так на тачке появился невероятный авторский обвес, стерший последние надежды узнать в этом авто милые черты старой доброй Calibra. Вместо стандартных задних фонарей установили альтер-оптику, а на крышке багажника нарисовалось антикрыло Zeus от Simoni Racing. На месте прежних колес оказались новые двусмысленные катки от Braid. Они напоминают нечто среднее между колесами для дрэга и дрифта (ни того, ни другого у этой тачки явно не намечается, поэтому их смысл еще сильнее размывается). К тому же на фоне такого глобального обвеса они смотрятся не очень пропорционально, несмотря на свою дикую ширину. Но за необычность дисков – зачет. Также как и за решение задка. Мы часто встречаемся с центральной выхлопной трубой, но наконец-то видим свежее решение! Для двухъярусного выхлопа использованы карбоновые банки Simoni Racing Double Extreme Fire. Можно долго спорить об уместности этого штриха, но вот о необычности спорить не приходится.
Бартер

Судя по всему, Винченцо не укладывался в запланированный бюджет и с целью сэкономить деньжат на доработках разрешил мастерам из Extreme Tuning разместить ненавязчивую рекламу на бортах своей тачки. Тюнер, который воплощал в жизнь это пожелание, до этого, видимо, работал анастезиологом. Иначе, как объяснить появление слова «наркоз» на переднем обтекателе? Впрочем, возможно, эта надпись сделана вчесть состояния Винченцо, который ватной рукой подписывал смету за тюнинг, не глядя при этом на свою прокачанную тачку.

Как бы там ни было, фирма, которая точно заслужила рекламную плоскость на кузове этого Opel – это Simoni Racing. Ведь почти весь автомобиль доработан с помощью ее компонентов. Взять, к примеру, экстерьер. Здесь каждый штрих, начиная от рулевого колеса Х4 Extreme Light, заканчивая напольными ковриками Z1 и карбоновой рукояткой КПП Graffio (за нее особый зачет!) – от Simoni Racing. Вообще, в салоне царит гармония, нет вычурных цветов и крокодильей кожи, что, конечно, не может не радовать истинных ценителей спортивного тюнинга и общество по защите крокодилов.
Не все потеряно

Ко всеобщей радости, специалистами Extreme Tuning было сделано несколько шагов в сторону истребления стока не только в салоне и снаружи. Их волосатые руки добрались также и до других деталей авто. Так, например, управляемость тачки заметно улучшилась за счет новых пружин Eibach (занижение 45 мм) и зубодробительных амортизаторов Koni. А мощность стандарного мотора сумели поднять аж до 169 сил (против 150 стандартных) благодаря вышеописанному выхлопу от Simoni Racing и применения нулевого фильтра Sprint Filter. Вмешательства в тормозную систему минимальны: все ограничилось установкой перфорированных тормозных дисков. Мы не уверены, что тачка готова к выступлению в итальянском чемпионате по кольцевым гонкам (также, мы не уверены, что в Италии есть чемпионат по кольцевым гонкам), но в одном уверены точно. Этот Винченцо идет в правильном направлении. Он еще покажет всем марчеллову мать! В подтверждение наших слов, не так давно Винченцо открыл собственный тюнинг-магазин, а свою Calibra припарковал у входа, чтобы привлекать правильных посетителей. Если интересно, скажем, что этот магазин находится в городке Атрипалде (провинция Авеллино). Спроси там Винченцо, его все знают.

 
 

Спеки:
HARDWARE:
 фильтр нулевого сопротивления Sprint Filter
 выпуск Simoni Racing Double Extreme Fire
 перфорированные тормозные диски по кругу
 амортизаторы Koni
 пружины Eibach (занижение 45 мм)
 диски Braid (вынос передних 9х17”, задних – 11х17”)
 резина Pirelli, спереди 225/40 R17, сзади 255/45 R17
MAKE-UP:
 обвес от Extreme Tuning
 антикрыло Simoni Racing Zeus
 задняя альтер-оптика
 декали по кузову
 новые зеркала под хром
 оригинальное решение центрального выхлопа от Simoni Racing и Extreme Tuning
INSIDE:
 руль Х4 Extreme Light от Simoni Racing
 рукоятка КПП Graffio под карбон от Simoni Racing
 рукоятка стояночного тормоза Simoni Racing
 кожаный мешок на КПП от Simoni Racing с зажимным кольцом из нержавеющей стали
 педали К1 от Simoni Racing
 коврики Z1 от Simoni Racing
 сидения и ремни Simoni Racing
 неон Simoni Racing
ICE:
 головное устройство RMS 500 W
 усилитель Steg
 динамики и сабвуфер Lanza

Так повелось, что в народе принято считать Opel – недостойным аппаратом для передвижения реального пацана. Отсюда ряд обидных приколов: «У вас автомобиль или Opel?», «Каждая тачка со временем становится Opel’ем» и др. И, как ни странно, почти все, кто это говорит, никогда на Opel не ездил, предпочитая продолжать тюнить девятки и десятки. Между тем, не стоит скептически относиться к автомобилям, которые изначально позиционировались как авто доступной ценовой категории. В 1989 году на автосалоне во Франкфурте дебютировавший Calibra получил прозвище «Феррари для бедных». Для тех лет он имел потрясный дизайн, ездовые свойства, а его Сх (0,26) до сих пор на уровне (во всяком случае отечественный автопром до таких цифр не доберется ближайшие лет 50). Calibra встала на конвеер в 90-м году, а сошла – в 97-ом, но еще год выпускалась на заводе Valmet в Финляндии вместе (зубилолюбы, внимание!) с ВАЗ 2109 Baltic.

Calibra сменила на конвеере «тачку для сутенеров»–Opel Manta, став достойным аппаратом для различных слоев населения, в том числе продвинутых.

У Calibra, как и у всех опелей тех лет не было оцинкованного кузова, вдобавок, компания Opel первой, в целях заботы об экологии, перешла на краску с водной основой, что стало причиной дикой коррозии, поедающей все Опеля всех моделей тех лет. Но даже этот недостаток, вкупе с дорогим по цене кузовным железом и «встречающимися» клапанами при обрыве ремня ГРМ (на 16-клапанных моторах) можно терпеть, ведь эта тачка того стоит!

Самый овощной движок, ставившийся на Calibra – 2.0i 8V, мощностью 115 л.с., имевший место и на моноприводе и на AWD-Calibra. А самая злая версия тачки врядли уступит современным аналогам: это 2.0i turbo 4x4 с 204-мя конями под капотом, разгоном до сотни за 6,8 с и максималкой в 250 км/ч. Как видишь, немцы не теряли времени зря. Вот и ты бери с них пример, вооружайся разными тюнинг-компонентами и вперед – в гараж! Твой конь тебя уже заждался...

Хочешь побить рекорд Винченцо? Вперед! В Москве стоковая Calibra 2,0 16V 92 года стоит от 6000 у.е.

Угадай, во сколько обошелся стайлинг этой Calibra? Зайди на сайт Simoni Racing и посчитай! Ручки КПП от 15 у.е., бампера – от 45!

Картина дня

наверх